Компания ООО "ФОТОЛАДЕН" зарегистрирована 30 мая 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Прочая розничная торговля вне магазинов»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Деятельность коммерческих художественных галерей, торговля розничная произведениями искусства в коммерческих художественных галереях», «Розничная торговля фотоаппаратурой, оптическими и точными приборами», «Розничная почтовая (посылочная) торговля», «Розничная торговля, осуществляемая через телемагазины и компьютерные сети (электронная торговля, включая Интернет)», «Деятельность рекламная», «Деятельность в области фотографии», «Прокат и аренда предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения» и ещё 3.
Штат сотрудников:
3
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 0.00 тыс. руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (0.00 тыс. руб.)
Доля рынка компании - 0% (7.98 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 7.98 млн руб.
- 2022 - 12.49 млн руб.
- 2021 - 20.66 млн руб.
- 2020 - 17.24 млн руб.
- 2019 - 19.24 млн руб.
Лидеры рынка «»:
— Компаний не найдено
Ближайшие конкуренты компании «ФОТОЛАДЕН» по рынку «»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет