старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ШМ "РОСТ"

Общий объем рынка составляет 24.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (24.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0152% (3.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШКОЛА МЕНЕДЖЕРОВ РОСТ» по рынку «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОО ДПО ЧУ "ИСОТИ" 4.51 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО УЦ "БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ТРУДА" 4.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧПОУ "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "ВИТЯЗЬ" 4.43 млн руб. - Конкурентный анализ
АНОПО "АВТОШКОЛА "АВТОЛИДЕР" 4.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЭК" 4.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АНО ДПО "ГРАНИТ" 4.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСЛИНГО СПБ" 4.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ЛИГИ КС" 4.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЧУДПО УТЦ "НОВИК" 4.32 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "ЦЕНТР НОВЫХ ФОРМ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ" 4.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУДО "ЦЕНТР ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ "ФЬЮЧЕ ФЕСТ" 4.28 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО УЦ "СЭМС" 4.25 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "АСТРАЛИТ" 4.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУ ДПО "УКБТ" 4.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ГАРАНТИЯ" 4.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 4.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЧОУ "ЛС ШКОЛА" 4.20 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "ЦЕНТР" 4.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПТРИ "СИБИРЬ" 4.17 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТ ТЕНДЕР" 4.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЧУ ДПО "УЦ "ЛОГИКА" 4.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИКЦ" 4.15 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛ ПРО" 4.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
НЧОУ "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "ДИНАМО" 4.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУ ДПО УЦ "СПЕКТР-СЕРВИС" 4.12 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»