Компания ОО ДПО ЧУ "ИСОТИ" зарегистрирована 13 сентября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка кадров высшей квалификации», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Образование профессиональное дополнительное», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
Штат сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
100
Высокая благонадёжность
76
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 1.01 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИЗМЕРЕНИЙ» занимает 0% рынка «».
Общий объем рынка составляет 0.00 тыс. руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (0.00 тыс. руб.)
Доля рынка компании - 0% (4.51 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 4.51 млн руб.
- 2022 - 4.79 млн руб.
- 2021 - 2.02 млн руб.
- 2020 - 4.13 млн руб.
- 2019 - 6.67 млн руб.
Лидеры рынка «»:
— Компаний не найдено
Ближайшие конкуренты компании «ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИЗМЕРЕНИЙ» по рынку «»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет