Конкуренты компании ООО "ПРИМТОРГ"

Компания «ПРИМТОРГ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (666.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИМТОРГ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАГАЗИН ТУРОВ" 799.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА ТУР" 799.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 799.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ СТАНДАРТ" 799.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-ТРЭВЕЛ" 799.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМЭКСПРЕСС ПЛЮС" 798.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 797.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕ.ТО-РАЙЗЕ" 797.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАМТ "ФИЛ-ХИЛ" 797.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ БЕРЕГ" 797.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛИТИ-ТУР" 795.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕВОЧКА-ТУР" 795.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРБЮРО "АЛЬФА-ТРЕВЕЛ" 795.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ЛУЧШИЙ ОТДЫХ" 795.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИА ТУР" 795.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБП И Э" 795.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-ТУР" 795.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КП АЛВИС" 794.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМТ" 794.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРМИНА" 793.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕТО ТУР" 793.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ЗОЛОТЫЕ КУПОЛА" 793.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬ-ТУР" 792.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСА" 792.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУНТИ ТУР" 792.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом