Компания ООО "ТА "ЗОЛОТЫЕ КУПОЛА" зарегистрирована 30 августа 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Деятельность туроператоров», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Деятельность санаторно-курортных организаций», «Деятельность в области спорта прочая».
Компания ООО "ТА "ЗОЛОТЫЕ КУПОЛА" зарегистрирована 30 августа 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Деятельность туроператоров», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Деятельность санаторно-курортных организаций», «Деятельность в области спорта прочая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО ЗОЛОТЫЕ КУПОЛА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.94 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (164.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (11.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность туристических агентств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО ЗОЛОТЫЕ КУПОЛА»