Конкуренты компании ООО "БУК МЕДИА"

Компания «БУК МЕДИА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (532.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БУК МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУАН" 638.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПФ" 638.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ СЕТИ" 638.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЭБ-ТРЕЙД" 638.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМГ СПБ" 637.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОВИП" 637.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ФАРТУНА" 636.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС-71" 636.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС ТАЙМ" 636.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБТЕЛЕКОМ" 635.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИГОР-ПЛЮС" 634.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ РЕКЛАМЫ" 634.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЗМА" 633.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ БИ ДЖИ МЕДИА" 633.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕДПИКС" 632.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙСЕРВИС" 632.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕФФИРО" 632.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК ИДЕАЛ МЕДИА" 631.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАКТАМ" 631.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛРДЖИ" 630.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРЕЙД" 629.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТ ВОСТОК" 629.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СДЕЛАНО В СОЧИ" 628.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРСС" 628.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ МЕДИА ГРУП" 628.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом