Конкуренты компании ООО "ТМГ СЕВЕРО-ЗАПАД"

Компания «ТРАНЗИТ МЕДИА ГРУПП СЕВЕРО-ЗАПАД» занимает 0.1852% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 91.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1852% (168.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРАНЗИТ МЕДИА ГРУПП СЕВЕРО-ЗАПАД» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЕНТСТВО ЭКОНОМИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ" 200.28 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАМПИКА-ПРОДАКШН" 200.05 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВОЛЮШН" 197.44 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТЕХНОЛОДЖИ" 189.56 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКЛИК АДВ" 181.06 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ЭНД ДЖИ" 180.87 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНГЛ САЙТ МЕДИА" 180.03 млн руб. 222 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБ И К" 172.63 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ КОНСАЛТИНГ" 170.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОР" РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО" 167.70 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ПИ ГРУПП" 166.16 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАЙ ВИ ЭМ КОРПОРЭЙШН" 162.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБКОМ ГРУПП" 161.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭДЛАЙНЕР" 160.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.И.Р." 160.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 149.66 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ФОРС" 149.58 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТЗАП" 146.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМЕТРИЯ" 145.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН МЕДИА" 145.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН РЕКЛАМЫ" 144.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "НМ МЕДИА" 138.45 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙЕР" 136.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом