Конкуренты компании ООО "ФРИ МЕДИА"

Компания «ФРИ МЕДИА» занимает 0.0700% рынка «Деятельность в области отдыха и развлечений».
Общий объем рынка составляет 9.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (9.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0700% (6.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРИ МЕДИА» по рынку «Деятельность в области отдыха и развлечений»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕГАС ШОУ" 7.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В-МЕСТЕ" 7.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВ-26" 7.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АШАТЛИ" Г.ЧАЙКОВСКИЙ" 7.93 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЖСКИЕ БЕРЕГА-ПЛЮС" 7.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУЗЫКАЛЬНАЯ СТУДИЯ МАТВИЕНКО" 7.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ВИЗИТ" 7.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ЛЭНД" 7.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САУНДС ЛАЙФ" 7.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ СИ ИВЕНТС" 7.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН-АРТ МУЛЬТИМЕДИА" 7.39 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ЛИГАСПАРТ" 7.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ДЖАЗ" 7.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАР" 6.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "АГЕНТСТВО "ТВОЙ ПРАЗДНИК" 6.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ИНФОРМБАНК" 6.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЕРИЯ" 6.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМ" 6.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕГЕМОТ" 6.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНСКАЯ СТАНИЦА" 6.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.СТУДИО" 6.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРОМАГИЯ" 5.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НК-АРТ" 5.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС М" 5.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВАЙС ПРО" 5.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области отдыха и развлечений»

Сравните эту компанию с любым конкурентом