Конкуренты компании ООО "БИЭМДЖИ"

Компания «БИЭМДЖИ» занимает 0.0846% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 83.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (83.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0846% (70.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИЭМДЖИ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НИМАКС" 83.79 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИА ГРУПП" 82.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛК ЭДЖЕНСИ" 82.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "КАМРАН" 81.56 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО КОММУНИКАЦИЙ "АКТИВ" 81.53 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИА" 81.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИСИ" 80.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "1-РА" 80.19 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-МЕДИА" 79.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-РЕКЛАМА" 79.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДАЛЬГО МЕДИА" 79.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ МИР" 78.15 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "СА МЕДИА" 77.84 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ЦЕНТР РЕГИОН" 77.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСЕО" 77.11 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНТ" 75.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНВИЧ" 75.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИНГЛ САЙТ МЕДИА" 75.31 млн руб. 222 чел. Конкурентный анализ
ООО "12 ЭТАЖ" 71.51 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОЦЕНТР" 70.69 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЦЕНТР" 70.64 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО ПЛЭННИНГ" 70.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ЭКОНОМИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ" 70.40 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЖ МЕДИА" 69.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-МЕДИА" 69.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом