Конкуренты компании ООО "МЕЛИОРАТОР ДОНА"

Компания «МЕЛИОРАТОР ДОНА» занимает 0.0137% рынка «Предоставление услуг в области растениеводства».
Общий объем рынка составляет 44.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0137% (6.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕЛИОРАТОР ДОНА» по рынку «Предоставление услуг в области растениеводства»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕВЕРНЫЙ ЛАНДШАФТ" 7.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕСВЕТ" 7.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-СЕРВИС" 7.14 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ЛАЙФ" 7.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 7.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИО-ЛАД" 7.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНВАЛЯРИЯ" 7.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО МТК "УРОЖАЙ" 7.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНДШАФТ-СТРОЙ" 7.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЭРА" 7.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСЛУГИ-АГРО" 7.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКОМ" 6.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА" 6.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПМ-КОМПАС" 6.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ЗАЩИТА" 6.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗОВКА" 6.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЁНЫЙ СТИЛЬ" 6.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФИРМА "ХАБЕЗСКАЯ" 6.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОПРАВИА" 6.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПССОК "ФАКЕЛ" 6.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ОАО "АНИВСКОЕ ППЭМС" 6.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС АГРО-М" 6.66 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬХОЗХИМИЯ" 6.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ПРОСПЕКТ" 6.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБОРГТОРФ" 6.61 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг в области растениеводства»

Сравните эту компанию с любым конкурентом