Конкуренты компании ООО "ПОЛИМЕР СТАНДАРТ"

Компания «ПОЛИМЕР СТАНДАРТ» занимает 0.0469% рынка «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
Общий объем рынка составляет 3.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0469% (1.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЛИМЕР СТАНДАРТ» по рынку «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОВРЕМЕННЫЙ СЕРВИС" 1.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТС" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЕРТ" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "СТАТУС" 1.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО САЛОН "ГЛОРИЯ-МОДА" 1.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙПИ" 1.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНИНГРАДСКИЙ ЦЕНТР РЕМОНТА ЭЛЕКТРОННЫХ УСТРОЙСТВ" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИТАПРОМХОЛОД" 1.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК" 1.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЗ" 1.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИПА ПРО" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ" 1.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОМ-СТИЛЬ" 1.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРСИКОН" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗ-СЕРВИС" 1.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИЭЛЬ" 1.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦС" 1.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗА" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛМАКС" 1.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАКАСС" 1.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ И К" 1.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБО-НН" 1.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС-ПРО ТВ" 1.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАИСА" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом