Конкуренты компании ООО "ЭТИКЕТПРОМ"

Компания «ЭТИКЕТПРОМ» занимает 0.0003% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (600.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭТИКЕТПРОМ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦАРЁВСКАЯ ФАБРИКА УПАКОВКИ" 717.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС" 712.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСЕНС" 712.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НВ ПРИНТ" 710.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛИЦА" 709.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СОВРЕМЕННОЙ ПЕЧАТИ" 704.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО" 693.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТРИХ" 688.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМТ" 686.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОПРИНТ ПЛЮС" 685.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ КОММУНИКЕЙШН" 685.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД-С" 680.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР БУМАГИ" 664.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТСИП" 661.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "БАЙКАЛ-ВИТАУКТ" 658.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФ-ИНФОРМ" 652.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ПРИНТ" 650.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДИАК" 641.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ СИТИ" 623.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАЦ" 622.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА И ОМЕГА" 621.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕЗА" 620.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРБУРГСКАЯ-74" 618.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 617.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИАР+" 612.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом