Компания ООО "АРТ КОММУНИКЕЙШН" зарегистрирована 09 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность рекламная», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Деятельность в области фотографии» и ещё 2.
Московская обл, г Химки, ул Ленинградская, д 11, пом 3
Компания ООО "АРТ КОММУНИКЕЙШН" зарегистрирована 09 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность рекламная», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Деятельность в области фотографии» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.