Конкуренты компании ООО "МЕДИАЛЭНД"

Компания «МЕДИАЛЭНД» занимает 0.0022% рынка «Деятельность в области телевизионного вещания».
Общий объем рынка составляет 88.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (1.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАЛЭНД» по рынку «Деятельность в области телевизионного вещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНФОСЕТИ" 2.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДТЕЛЕСЕТЬ" 2.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ТВ" 2.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОАО ТКК "ИР" 2.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАСТ" 2.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КОММУНИКАЦИИ" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИИА "ТЮМЕНЬ-24" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРО" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КИНЕЛЬСКОЕ "ЭКТВ" 1.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ТВ-ПЛЮС" 1.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 1.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ СЕМЬЯ" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСЕРВИС" 1.77 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 1.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЗОПАСНОСТЬ ТВ" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "ОЧЕВИДНОЕ-НЕВЕРОЯТНОЕ" 1.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НМГ ИНФОРМ" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕМИР" 1.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "1 ЭЙЧ ДИ ПРОДАКШН" 1.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМЕТА" 1.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕВИЗИОННАЯ СТУДИЯ "КАДР" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМК" 1.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ-СЕРВИС" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом