Конкуренты компании ООО "ЭЛ-АРТ"

Компания «ЭЛ-АРТ» занимает 0.0157% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 91.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0157% (14.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛ-АРТ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛЬДИЛ" 17.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "П.С.В." 17.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 16.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВНОЕ ТВОРЧЕСТВО" 16.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС +" 16.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕГИОН" 16.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ СТАРЗ" 16.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТИНФО СПБ" 16.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОТИП" 16.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АКЦЕПТ" 16.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МУЛЬТИЭКСПО" 16.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕДИАОУШЕН" 16.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕ100 ПРИНТ" 16.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ЭДВАНС" 16.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЭКСПЕРТ" 16.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙНАХ МЕДИА" 16.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД ПРОМОУШН СИСТЕМ" 16.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОУ РОБОТС" 16.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕФЕРО" 16.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 16.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕС 2001" 16.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ОЛИМП" 16.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЙ КЛУБ "МОСТ" 16.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК "ПРОКСИМА" 16.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ "БОНАМИ" 16.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом