Конкуренты компании ООО СТОМАТОЛОГИЯ "ТАРИ"

Общий объем рынка составляет 210.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (210.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (3.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАРИ» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТД "АЛЬФАСТРОЙ" 4.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЯРИС" 4.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ВОРОТА" 4.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ПАСЕКА" 4.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС ТРЕЙД" 4.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАПРОМСЕРВИС" 4.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСИНСТРУМЕНТ" 4.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-С" 4.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 4.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКВИРЕЛ ИМОЛА КЕРАМИКА - ЕКАТЕРИНБУРГ" 4.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИК" 4.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕР ПЕРЕМЕН" 4.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕСНАБСЕРВИС" 4.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОПОСТ" 4.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МАГАЗИН ПО ТОРГОВЛЕ ОРУЖИЕМ "СИМБИРСКИЙ ДОМ ОРУЖИЯ" 4.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО " СХП " ПЧЕЛОВОДСТВО" 4.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 4.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ГАРАНТИЯ" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОТЕХНОЛОГИИ" 4.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБПОСТОРГ" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНК" 4.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАГМАТИКА" 4.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛКЕР" 4.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТ+" 4.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИКА" 4.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом