Конкуренты компании ООО "ФП-МОРСКОЙ"

Компания «ФП-МОРСКОЙ» занимает 0.0125% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 657.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (657.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0125% (82.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФП-МОРСКОЙ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАДУГА" 98.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
СМОЛОБЛПОТРЕБСОЮЗ 97.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 97.27 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬЯ В ДОБРЯНКЕ" 96.94 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМК" 96.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКОС" 96.66 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОН" 96.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК-БАЙКАЛ" 96.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОБОДА" 96.03 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТП "БУМАЖНИК" 95.74 млн руб. 95 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЫН" 95.74 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА 45" 95.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "БОЛЬШОВСКИЙ" 94.91 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 94.58 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРИМОВ" 94.38 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРА" 94.13 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 94.02 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 92.99 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ" 92.64 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАДНЫЙ КОНТИНЕНТ ПРОД" 92.12 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 91.55 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСАНД" 91.39 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТЦЕНТРСЕРВИС" 91.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 91.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТТОРГ" 91.02 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом