Конкуренты компании ООО "ТК ПРИОРИТЕТ"

Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ПРИОРИТЕТ» занимает 0.0033% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 93.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (93.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (3.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ПРИОРИТЕТ» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРТНЕР-С" 3.72 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ФЕДОРОВСКОЕ ЗПО "ЗАГОТСБЫТСЕРВИС" 3.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЙЛИ ТРЕЙД" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕБУС" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАД" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДИЯ" 3.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПТС" 3.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСФОРТ" 3.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙФУД" 3.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ОТК" 3.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАЙ" 3.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСФЕМАК" 3.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА ПИТЕР" 3.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРУША" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТИ КАРГО" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦБИЗНЕСПРОДУКТ" 3.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН 3" 3.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСП" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТАЙМ" 3.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКРЕТ ЖИЗНИ" 3.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗА" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ДАРЫ БАШКИРИИ" 3.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК МСТ" 2.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 2.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 2.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом