Компания ООО "ВСП" зарегистрирована 03 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по розничной торговле большим товарным ассортиментом с преобладанием продовольственных товаров в неспециализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг».
190020, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, НАБЕРЕЖНАЯ БУМАЖНОГО КАНАЛА, ДОМ 18, ЛИТЕР А, ПОМ/ОФ 13-Н/3Б
Компания ООО "ВСП" зарегистрирована 03 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по розничной торговле большим товарным ассортиментом с преобладанием продовольственных товаров в неспециализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВСП» занимает 0.0146% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 90.45 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (90.45 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0146% (13.20 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.