Конкуренты компании ООО "ИНСТРУМЕНТЫ БИЗНЕСА"

Компания «ИНСТРУМЕНТЫ БИЗНЕСА» занимает 0.0047% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0047% (37.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНСТРУМЕНТЫ БИЗНЕСА» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭПИОНА" 44.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИМЕД" 44.47 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДМ" 44.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТНЫЙ ОФИС" 44.42 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАН ТРЕЙД" 44.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ ЭР ГРУПП" 44.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ-СИТИ" 44.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ДИК-ТРЕЙД" 44.23 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКОРД" 44.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНО-ПЛЮС" 44.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТ-МАСТЕР" 44.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТИВАТОР" 44.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС" 43.96 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСНАБ" 43.92 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 43.83 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГКНТ" 43.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУТЕНБЕРГ" 43.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ ДВ" 43.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БФ" 43.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СНАБ" 43.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАИР" 43.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСА-С" 43.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСТ" 43.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯНКА" 43.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНТИН" 43.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом