Конкуренты компании ООО "РАСТЯПИНО-АЛКО"

Компания «РАСТЯПИНО-АЛКО» занимает 0.0132% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 657.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (657.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0132% (86.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАСТЯПИНО-АЛКО» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ШАРКАНСКОЕ ПО 103.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАВНОВЕСИЕ" 103.70 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 103.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 103.64 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 103.59 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ЧПО "КООПУНИВЕРМАГ" 103.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ЛИВЕНСКОЕ РАЙПО 102.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСЕРВИС-ТРЕЙД" 102.71 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНТА" 102.55 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГЕНДА" 102.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 102.45 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЮНМАРТ" 102.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРА" 102.11 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
БАРЛУКСКОЕ ПОТРЕБОБЩЕСТВО 101.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАРС И К" 101.82 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУЖБА" 101.82 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВК" 101.81 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУТРИТЕК КОСТРОМА" 101.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТЭК" 101.34 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р И О" 101.07 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРИД" 101.05 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ" 100.80 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИТА - УНИВЕРСАЛ" 100.44 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА-С" 100.34 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕЙТОРГ-10" 99.97 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»