Конкуренты компании ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН МАРТ"

Компания «МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН МАРТ» занимает 0.0002% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 1.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН МАРТ» по рынку «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЕМИДА" 2.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛАК" 2.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКА" 2.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА" 2.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДВОР" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО "БАЛТИЙСКИЙ ГАЗ" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКОТ" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАП" 2.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ПРОДСЕРВИС" 2.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАШСПЕЦСТРОЙ" 2.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "КОНСУЛЬТАНТ" 2.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОС" 2.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЁД ИНВЕСТ" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТГ СЕВЕР" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСТАЛЬСКАЯ УПАКОВКА" 2.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИСТ" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖБИ-ИНВЕСТ" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "+ДИНАСТИЯ+" 2.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫЛЬЯ СИБИРИ" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 2.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОСТЬ" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-ГРУП" 2.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКО" 2.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИН ПАРТНЕР ГРУПП" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»