Компания ООО "ЭЛЕКТРОСТАЛЬСКАЯ УПАКОВКА" зарегистрирована 17 декабря 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Формирование и обработка листового стекла»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство полых стеклянных изделий», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Компания ООО "ЭЛЕКТРОСТАЛЬСКАЯ УПАКОВКА" зарегистрирована 17 декабря 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Формирование и обработка листового стекла»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство полых стеклянных изделий», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭЛЕКТРОСТАЛЬСКАЯ УПАКОВКА» занимает 0.0081% рынка «Формирование и обработка листового стекла».
Общий объем рынка составляет 34.30 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (34.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0081% (2.79 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Формирование и обработка листового стекла»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.