СУДАРЬ, ООО
Компания ООО "СУДАРЬ" зарегистрирована 18 января 1999 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю. Основным видом деятельности является «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Производство растительных и животных масел и жиров», «Производство молочной продукции», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, крахмала и крахмалосодержащих продуктов», «Производство прочих пищевых продуктов», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство напитков», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 78.
Алтайский край, г Бийск, ул Угольная, д 76

Конкуренты компании ООО "СУДАРЬ"

СУДАРЬ

Компания «СУДАРЬ» занимает 0.0474% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 657.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (657.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0474% (311.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СУДАРЬ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВТС" 344.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСП-ГРУПП" 329.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС" 326.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАЛИВ КРЕСТА" 321.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРЭКОНОМ" 308.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН "МОЛОКО" 298.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "КРАСНОГОРСКИЙ" 290.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАДУС" 280.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 269.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТС" 264.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ИГРУШКА" 253.32 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "АНАДЫРСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 252.91 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом