Компания ООО "СУПЕРЭКОНОМ" зарегистрирована 26 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Компания ООО "СУПЕРЭКОНОМ" зарегистрирована 26 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
СУПЕРЭКОНОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СУПЕРЭКОНОМ - штатная численность:
— 34 человека
СУПЕРЭКОНОМ - выручка: *
— За 2022 год: 360.33 млн руб.
— За 2021 год: 360.66 млн руб.
— За 2020 год: 346.34 млн руб.
— За 2019 год: 298.41 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СУПЕРЭКОНОМ» занимает 0.0919% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 391.96 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (391.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0919% (360.33 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.