Конкуренты компании ООО "БОНА-ТРЕЙД"

Компания «БОНА-ТРЕЙД» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 572.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (572.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (414.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БОНА-ТРЕЙД» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙИНСТРУМЕНТ-НН" 493.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОПИТ 04" 485.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТЕХНОЛОГИИ" 484.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИММОС" 483.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖКАБЕЛЬ" 482.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВНЕШСТРОЙИНВЕСТ" 479.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭС" 475.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ЛЕКО" 475.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВМС ТЕХНОЛОДЖИС" 474.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИОДПЛЮС" 474.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСТЕХНИКА-СЕРВИС" 472.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЭЛЕКТРО" 472.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДВОРИК" 471.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ЭПМ" 470.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 470.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "САТЕЛЛИТ" 469.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭС" 466.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЛАЙН" 461.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСМ" 460.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМНИС" 457.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО СК "ЗЕНИТ" 457.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ" 457.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДНЫЙ МИР" 457.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАТ" 453.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКС54" 453.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом