старый дизайн

Конкуренты компании ООО ТД "МС-СЕРВИС"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ МС-СЕРВИС» занимает 0.0011% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (70.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ МС-СЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД ГЕОЛОГИКА" 84.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВФИЛЬТР" 84.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО СТРОЙ" 84.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУСГИД" 84.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АВИМ" 84.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРМА-ТРЕЙД" 84.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТАХИМ" 84.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПЛАСТИКА" 84.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСЛОГИСТИК" 84.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТГС" 84.87 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДЛЯ МЕБЕЛИ" 84.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАЙ ЧИСТОТЫ" 84.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 84.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРТЕКС" 84.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТОРГ" 84.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАТТЕРМИЛК" 84.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКОС" 84.76 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСМАЗКИ" 84.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СТРОЙПРЕСТИЖ" 84.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИС" 84.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИМАК" 84.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР" 84.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "2К" 84.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДОС" 84.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 84.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»