Конкуренты компании ООО "ПРЕМИУМ-ТВ"

Компания «ПРЕМИУМ-ТВ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (938.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕМИУМ-ТВ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОБЪЕДИНЕНИЕ ЭНЕРГИЯ" 1.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП "НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ" 1.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАБМОЛПРОЕКТ" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЁВКА МАРКЕТ" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОМЭКСПОРТ" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДИАЙ ГРУП" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК"ЛИМОНАД" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛЛБОРД КАЛИНИНГРАД" 1.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИОЛЕТОВАЯ СОВА" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА М" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПС" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ ГРУПП" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ПРЕСС ТАГАНРОГ" 1.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСА" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКАМ КОНСАЛТИНГ" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР СУВЕНИРОВ" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙС ЭД" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "САТЕЛЛИТ" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА РЕКЛАМЫ" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВАЙЗ" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПЛ" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА КОНСАЛТИНГ" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СТРАТЕГИЯ" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "СОЛНЕЧНЫЙ ВЕТЕР" 1.11 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом