Конкуренты компании ООО "ИНТЕРФАКС-ТВ"

Компания «ИНТЕРФАКС-ТВ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность в области телевизионного вещания».
Общий объем рынка составляет 228.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (228.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРФАКС-ТВ» по рынку «Деятельность в области телевизионного вещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТВ-РЕГИОН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "ТРК "СТУДМЕДИА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРХНЕВОЛЖЬЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МУП "ТЕРУ" ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РИА "ИНФО-МАКС" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОРЕСПУБЛИКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРНИЗОН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦТП" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-51" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМОЛЕНСК-СИГНАЛ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОНВИСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕРЕЖАЮЩИЙ ВЫБОР-ТЕЛЕКОНТ". 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕССИНФОРМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЦТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕНОВЕЛЛА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОРР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ МЕДИА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА 100" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕСТ ТЕК РУС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МТП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ТРК-1" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ТВ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ПАО "МЕДИАХОЛДИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом