старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КРЕАТИВ"

Компания «КРЕАТИВ» занимает 0.0025% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 135.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (135.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (3.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРЕАТИВ» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОУЛТИСС" 3.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСПЛЮС" 3.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗА" 3.92 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "БПК ВМО" 3.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕРИ МАРКОН ГРУПП" 3.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЧК" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕНСКАЯ МОДА" 3.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТИУС" 3.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКОДАЙ" 3.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМАСТЕР" 3.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАРЯЖЕНИЕ.РУ" 3.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МП "КРАСНОСЛОБОДСК-СЕРВИС" КРАСНОСЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РМ 3.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ШФ "САЛАИР" 3.79 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛВИ" 3.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНД" 3.75 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЭЙ" 3.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕБРЯНАЯ ЛАДЬЯ" 3.71 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОС" 3.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ ДЕКО ПРО" 3.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРЕШКА" 3.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 3.67 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМАТЕКС" 3.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ СВАДЕБНОЙ МОДЫ ОЛЕГА БАБУРОВА" 3.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.О.С." 3.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙРИС" 3.56 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»