Конкуренты компании ООО "МЕРТА-ПРИНТ"

Компания «МЕРТА-ПРИНТ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (818.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРТА-ПРИНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТ ЛИДЕР" 981.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 980.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАСНЫЙ КВАДРАТ" 980.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ЗЕРО" 980.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧ ТИ БИ АЙ" 980.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КОНТЕКСТ" 979.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МСМ" 979.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА 7 - ПЛЮС" 978.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИС" 978.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 978.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВ Я" 978.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦЦС" 977.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФОРМАНС ГРУПП" 977.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКИЕ АВИКОМ" 977.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-АРТ" 976.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПЛ" 976.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ИННОВАЦИИ" 975.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-ТАЙМ" 975.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОМЕДИА" 975.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШАЯ КОМПАНИЯ" 974.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР 52" 973.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЯКС" 973.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "СОЛО" 972.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО" 972.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМГ" 972.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом