Конкуренты компании ООО "ЖИТЬ ХОРОШО"

Компания «ЖИТЬ ХОРОШО» занимает 0.0022% рынка «Издание книг».
Общий объем рынка составляет 40.59 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (40.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (894.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЖИТЬ ХОРОШО» по рынку «Издание книг»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЬЮНИКО" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФТЕХСЕРВИС" 1.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИНГ РЕГИОНОВ" 1.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАИССА" 1.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПЦ "НОВАЯ КАРТА" 1.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУКСИР" 1.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛИНФО-СПБ" 1.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙП ПАБЛИШЕРЗ" 1.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ЖИВЁМ" 1.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖУРНАЛ "КРАСНАЯ БУРДА" 990.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЕЕ ДРУГОЕ" 954.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "КАЛАН" 948.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ ВАРИА" 946.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИБЛЕОН" 938.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ ИЗДАТЕЛЬСТВО "НХ" 936.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ РИСКА И БЕЗОПАСНОСТИ" 928.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО ЛИЦЕЙ" 928.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПСЛ" 926.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕР ГРУПП" 920.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВ" 915.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ФОНД "МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЭТЮДЫ" 886.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ ПРЕСС" 881.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕС РУК" 873.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ИЗДАТЕЛЬСТВО МДА РПЦ" 867.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МД АЛЬЯНС" 865.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Издание книг»