Конкуренты компании ООО "ВИЛЛМАРТ"

Общий объем рынка составляет 746.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (746.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0162% (121.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИЛЛМАРТ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УРАЛСНАБ" 145.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛА" 144.98 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОЭЙС ВОСТОК" 144.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 144.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕДИКС" 143.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТЕХПРОМ" 142.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГКОММЕРЦ" 142.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСЛАЙН" 142.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИС-СИБИРЬ" 142.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЕКС СИБИРЬ" 142.21 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО " ОМЧС "РЕЗЕРВ" 142.08 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТНАЯ ЭНЕРГИЯ" 141.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВОСТОК" 141.18 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ" 140.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВНЫЙ САД" 140.55 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТРЕЙД" 140.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "ГЛОБАЛФИНАНС" 140.19 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ "СОЛО" 140.17 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЭРСТ" 139.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 139.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТТ" 139.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СПЕКТР" 139.36 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДЖЕНТА СТИЛЬ" 138.95 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬТРЕЙД" 138.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 138.78 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом