Конкуренты компании ООО "МЕГАУРАЛ"

Компания «МЕГАУРАЛ» занимает 0.0033% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 33.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (33.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (1.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕГАУРАЛ» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОПМЕДКЛИНИК" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИА "СФЕРА" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ Т" 1.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК"НОВЫЙ АДРЕС" 1.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
АУ "ЗИЦ" 1.30 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "ЗВЕЗДА" 1.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛАГОЛ" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАКОМ" 1.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРП-СИБИРЬ" 1.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МЕЖДУНАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЕРТИКАЛЬ" 1.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙИНФО.РУ" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИТЕЯ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДМОСКОВЬЕ-СМИ" 1.20 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДМОСКОВЬЕ-СМИ" 1.20 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКСИ ЭНЕРДЖИ" 1.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД "ОПЕРАТИВНОЕ ПРИКРЫТИЕ" 1.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИК АКАДЕМ" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОМ-МЕДИА" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛСИБ" 1.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАННЫЙ РЕЙТИНГ - МСК" 1.13 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИА "ВРЕМЯ ТОМСКА" 1.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПАРТ-ПРИНТ" 1.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯРОСЛАВСКИЙ ЦЕНТР ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАИ "ГИДРА" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом