Конкуренты компании ООО "РАДИОВОЛНА"

Компания «РАДИОВОЛНА» занимает 0.0107% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0107% (3.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДИОВОЛНА» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АПЕЛЬСИН" 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТУ" 4.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТРК" 4.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ПЦ "ЮЖНЫЙ УРАЛ - ТВ" 4.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 4.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ РАДИО ОДИН" 4.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЕ ЛЮДИ" 4.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-ЛЮКС" 4.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ РЕГИОН МЕДИА" 4.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА ИНЖЕНЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 4.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ-ПР" 4.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИГЕЙТ" 4.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА ПЛЮС ПЕРМЬ" 4.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЦЕНТР Г.ТРОИЦКА" 4.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТЕЛЕКОМПАНИЯ "СИНВ" 4.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКО" 4.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОКОМ" 4.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "МАРТПЛЮС" 4.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ" 4.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТРАКОМ" 4.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ" 4.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РАДИАН-Н" 4.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "РАКОРД ТВ" 4.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПОЛЮС" 4.24 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЕР СТУДИЯ" 4.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом