Конкуренты компании ООО "ТД "ДТК"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ДТК» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ДТК» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРКИНО" 1.59 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАКС" 1.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫГОДНЫЕ ПЕЧИ" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТЕКС" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛАКРОН" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАСС СИТИ" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМАК" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ-2" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТК" 1.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС-ЦЕНТР" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДР СТАЙЛ" 1.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОАЛЬЯНС" 1.55 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ 01" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛДЭЗ" 1.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛОТ АЙ СИ" 1.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДАРОЧНАЯ УПАКОВКА" 1.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИЛИК" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 1.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦЛЕР - АБАКАН" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИСКА" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 1.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОСНАБ" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ ГМ" 1.46 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом