Конкуренты компании ООО "ГИД ТОВАРОВ"

Компания «ГИД ТОВАРОВ» занимает 0.0056% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 53.45 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.45 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0056% (3.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГИД ТОВАРОВ» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТВЕРСКИЕ КОТЛЫ "СПЕЦМОНТАЖ" 3.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
"ООО МАГАЗИН БЕЗОПАСНОСТИ" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕПРОДУКТ-ОБНИНСК" 3.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 3.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЧАСТЬ" 3.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ СЕРВИС СПБ" 3.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ" 3.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ВЕНДИНГ" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 3.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБЕРСИСТЕМА" 3.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЭЙМЭЙ" 3.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС ВЕКТОР" 3.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЕППРИНТ" 3.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАР ПТИЦА" 3.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭЛС А" 3.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТТИМО" 3.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВЕСАПЛАСТ" 3.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПИ24" 3.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДЦ" 3.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМАРКЕТ" 3.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДШУЗ КОМПАНИ" 3.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИОСИСТЕМЫ" 3.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙСИСТЕМС-КАВКАЗ" 3.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОМ-СЕРВИС" 3.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом