Конкуренты компании ООО "ТОПАЗ"

Компания «ТОПАЗ» занимает 0.0012% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 104.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (104.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (1.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОПАЗ» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ ИЖС" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ-ГАРАНТПРЕСТИЖ" 1.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СХП "АЛТЕГРА" 1.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИНВЕСТКАДАСТР" 1.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕКТАР" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРСКАЯ СТРИТ" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР-СЕРВИС" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 1.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-РИЭЛ" 1.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКА" 1.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФП "БЕЛЫЙ РАСТ" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРАЙЗ" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПОИСК" 1.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСМ" 1.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-ПРОЕКТ" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТА" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВО-ОФИСНЫЙ ЦЕНТР "СВ" 1.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИР" 1.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "ПРОТОН" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА КОНСАЛТИНГ" 1.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ" 1.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСОЛ" 1.43 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом