Конкуренты компании ООО "ПЕРВАЯ МАСТЕРСКАЯ"

Компания «ПЕРВАЯ МАСТЕРСКАЯ» занимает 0.0202% рынка «Деятельность специализированная в области дизайна».
Общий объем рынка составляет 11.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (11.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0202% (2.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРВАЯ МАСТЕРСКАЯ» по рынку «Деятельность специализированная в области дизайна»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАЙН" 2.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭЙС2" 2.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАУРУС" 2.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛАНС" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЭФ ГЕЛЛЕРИ ИНТЕРИОРС" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕНО" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ ПРОДАКШН" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ДИЗАЙНА" 2.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРЭМЕРСИ ДИЗАЙН" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР ЛАЙН" 2.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТЕКС" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕРНЫЙ ТЕКСТИЛЬ" 2.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОКС" 2.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИГАМИ" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-УРА" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБУЗ" 2.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНАК" 2.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМПИР - ИНТЕРЬЕР" 2.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-ПРОЕКТ" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ БОРН СТУДИО" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "БАСМАННОЕ" 2.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ФАБО" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНИТА" 2.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность специализированная в области дизайна»

Сравните эту компанию с любым конкурентом