Конкуренты компании ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА"

Компания «МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА» занимает 0.0010% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 174.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (174.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (1.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА» по рынку «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРМА" 2.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕКС" 2.08 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ-М" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДИ" 2.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИГМА-МЕБЕЛЬ" 2.05 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОПЛАСТ" 2.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-ФАКТ" 2.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСОРИЯ" 2.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ИКСПРО-М" 2.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "СМИРНОВ И ПАРТНЕРЫ" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕБЕЛЬ НИК" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКИТОН" 1.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРЕВО ЭСТЕТ" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-КОМПЛЕКС ПЛЮС" 1.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТФАРМ" 1.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛЕС" 1.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБИЛИЯ" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕДРА" 1.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРДО" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АЛЬБЕРТО" 1.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МД" 1.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИОЛЕТТА "ШУЛДЯКОВ" 1.91 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРМЯНКА-Н" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛГРУПП" 1.90 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРСЕРВИС" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»

Сравните эту компанию с любым конкурентом