Компания ООО "ЭВЕРЕСТ-М" зарегистрирована 22 сентября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
300002, ОБЛАСТЬ ТУЛЬСКАЯ, ГОРОД ТУЛА, УЛИЦА ДЕМИДОВСКАЯ, ДОМ 63, ЛИТЕР Н, ПОМЕЩЕНИЕ 47 ЭТ. 4
Компания ООО "ЭВЕРЕСТ-М" зарегистрирована 22 сентября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭВЕРЕСТ-М» занимает 0.0012% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 174.16 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (174.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (2.06 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.