Конкуренты компании ООО ТК "БЛИЦ-ТУР СМОЛЕНСК"

Компания «ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ БЛИЦ-ТУР СМОЛЕНСК» занимает 0.0008% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (1.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ БЛИЦ-ТУР СМОЛЕНСК» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИДЕР ТУР" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА СЕРВИС" 2.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИКУЛ" 2.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО ТРЕВЕЛ" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛ-ТРЭВЕЛ" 2.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЯ ПЛАНЕТА" 2.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИМ-ТРЕВЕЛ" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИЗИУМ" 2.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТУР" 2.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙНЕР" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА ЕВГЕНИЯ ТУР" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИ ТРЕВЕЛ" 2.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАС" 2.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАМИНГО" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТУРИОН" 2.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФАРИ-ТУР" 2.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО БЭСТ ТРЭВЕЛ" 2.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "АНГАРА" 2.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "АССОЛЬ" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС ТУР" 2.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АТИС "ГЕО ТУР" 2.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАТУР" 2.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЕТА ТУРС" 2.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом