Конкуренты компании ООО "ВЕРБА"

Компания «ВЕРБА» занимает 0.0621% рынка «Деятельность в области отдыха и развлечений».
Общий объем рынка составляет 12.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (12.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0621% (7.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕРБА» по рынку «Деятельность в области отдыха и развлечений»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИЕСТА-САРАТОВ" 8.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "В-МЕСТЕ" 8.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ-АГЕНТСТВО "ПАТИЛЭНД" 8.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВ" 8.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗ ШОУ-ПРОДАКШН" 8.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС" 8.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "A & O ЛАЙТИНГ РУС" 8.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИВ" 8.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО СУБОТА" 8.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУЗ" 8.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 8.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ-СЕРВИС" 8.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "БЕНЕФИС" 7.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДС ГРУПП" 7.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВЕРСАЛЬ" 7.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО КОРПУС" 7.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРСАД" 7.56 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ" 7.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАМИЛЬНЫЕ ДРАГОЦЕННОСТИ" 7.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛОК "РОМАНОВСКИЙ+" 7.38 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МАСТЕР ШОУ" 7.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТТЕРИЯ" 7.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИЧИЙ КЛУБ" 6.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРККОМ" 6.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЫКАЛЬНАЯ СТУДИЯ МАТВИЕНКО" 6.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области отдыха и развлечений»

Сравните эту компанию с любым конкурентом