Компания ООО "ОХОТНИЧИЙ КЛУБ" зарегистрирована 02 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области отдыха и развлечений»,
дополнительные виды деятельности:
«Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное», «Воспроизводство морских биоресурсов искусственное», «Воспроизводство пресноводных биоресурсов искусственное», «Деятельность в области спорта прочая».
603029, ОБЛАСТЬ НИЖЕГОРОДСКАЯ, ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД, УЛИЦА ПАМИРСКАЯ, ДОМ 11, ПОМЕЩЕНИЕ П12
Компания ООО "ОХОТНИЧИЙ КЛУБ" зарегистрирована 02 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области отдыха и развлечений»,
дополнительные виды деятельности:
«Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное», «Воспроизводство морских биоресурсов искусственное», «Воспроизводство пресноводных биоресурсов искусственное», «Деятельность в области спорта прочая».
ОХОТНИЧИЙ КЛУБ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОХОТНИЧИЙ КЛУБ - штатная численность:
— 4 человека
ОХОТНИЧИЙ КЛУБ - выручка: *
— За 2020 год: 6.98 млн руб.
— За 2019 год: 6.92 млн руб.
— За 2018 год: 6.04 млн руб.
— За 2017 год: 3.17 млн руб.
— За 2016 год: 913.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.