Конкуренты компании ООО "СТУДИО-ПРИНТ"

Компания «СТУДИО-ПРИНТ» занимает 0.0007% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 257.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (257.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (1.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИО-ПРИНТ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЛАГМАН" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКФ КАРЕ СЕРВИС" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРЕЯ" 2.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ПЛЮС" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНОЕ ПОДВОРЬЕ" 2.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКОПРИНТ" 2.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИРА" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛЕРПРИНТ!" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАМПА" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИБЕСТ" 2.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА И ЖИЗНИ" (БТЖ) 2.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАЖДА ПЕЧАТИ" 2.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИМУС" 2.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС ПРАЙМ" 2.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИКОПИР" 2.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИПАКЕТ" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СД ИНДАСТРИЗ ГМБХ" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИНТЕР" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖОСТОВСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТ НОВАЯ СТРАНИЦА" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФ" 2.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОКОЛАДНАЯ ИДЕЯ" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС ПРИНТ" 2.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом