Конкуренты компании ООО "ТВМ БРОКЕР"

Компания «ТВМ БРОКЕР» занимает 0.0320% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 83.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (83.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0320% (26.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТВМ БРОКЕР» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭДЕН" 31.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВА МАКСА ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ" 31.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОРСЕРВИС" 31.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОМ" 31.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙНД-МЕДИА АУТДОР" 31.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕКС РАЗВИТИЯ" 31.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТОРИЯ" 31.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПИЦЕНТР" 31.39 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-ЗАВОД" 31.26 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОТПИ" 31.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАММОФОН ПЕРМЬ" 31.03 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДОР ГРУП" 30.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОКВЕЛЛ МАРКЕТИНГ ГРУПП" 30.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРМАЛИН" 30.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСЗНАК.РУ" 30.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МАСТЕР" 30.26 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА СЕО" 29.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ПРИНТ" 29.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЛАЙМ" 29.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ВОСХОД" 29.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФ" 29.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК"ПАРАГРАФ" 29.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТИ" 29.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖЕРИДУ" 29.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМА-МЕДИА" 29.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом