Конкуренты компании ООО "ГУРМАН"

Компания «ГУРМАН» занимает 0.0265% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 657.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (657.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0265% (173.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГУРМАН» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "КОСТРОМСКОЕ" 204.72 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ВКУСОВЪ" 204.01 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ" 203.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ ДЕРЕВНИ" 202.34 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 201.84 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ОРИЧЕВСКОЕ РАЙПО 201.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ОПТ-ТОРГ" 196.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРОГ" 196.43 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 194.88 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
САНЧУРСКОЕ РАЙПО 194.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАТАР" 193.49 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРУНД" 192.02 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ПО "ВИКТОРИЯ" 191.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ОАО ТПЦ "РЕЧФЛОТ" 191.54 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ЯРСКОЕ РАЙПО 191.15 млн руб. - Конкурентный анализ
КОМСОМОЛЬСКОЕ РАЙПО 190.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОТОРГ" 189.19 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ" 188.41 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ ПЛЮС" 187.50 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ПО "СОЛНЦЕВСКОЕ" 187.34 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "АНАДЫРСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 186.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ГРЕМЯЧЕНСКИЙ ПТК 184.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ" 182.11 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ШАХУНСКОЕ ПО "КООПУНИВЕРМАГ" 180.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРК" 176.80 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом