старый дизайн

Конкуренты компании ООО "САНТЕХЛЮКС"

Общий объем рынка составляет 161.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0669% (107.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САНТЕХЛЮКС» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦМК ПЕРМЬ" 129.13 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР+" 128.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБ-РЕСУРС" 128.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н2ОПТ" 126.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЁС" 125.80 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПЛЮС" 125.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИАНТ-КЕРАМИКА" 124.23 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД МАСТЕРОВ" 123.49 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРЕМЬЕР" 122.55 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМЕТАЛЛСЕРВИС" 120.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО.ГАЗ" 120.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИКА" 120.19 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРСТРОЙ УДАЧА" 119.83 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА" 119.26 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДОМ" 118.01 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАЗУРИТ Л.Д." 116.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "СТРОЙПРОФИ-НН" 116.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 116.35 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИС" 115.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛРЕСУРС" 115.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-НТ" 115.17 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД" 114.81 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТСИБ" 114.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРСТРОЙ" 114.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР СВЕТА" 113.93 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»