Конкуренты компании ООО "ДОМ КАРЛО"

Компания «ДОМ КАРЛО» занимает 0.0869% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 103.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (103.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0869% (89.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОМ КАРЛО» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "А-ДИЗАЙН" 104.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ" 103.32 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО РАЗВИТИЕ 103.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОФЕОЗ УСПЕХА" 101.06 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ТОПРАЙТ" 98.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЦЕНТР" 97.08 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОТ" 96.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЖЕТ" 96.91 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 96.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "РОСТ-ТВЕРЬ" 95.61 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛБОРДПОСТ" 95.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОХИТО" 93.00 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАД-РЕКЛАМА-Н" 92.40 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДИДИСИ" 92.04 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКТИВЕЙТ" 88.32 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИКА АТТАШЕ" 87.37 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТУС" 85.63 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДИА АГЕНТСТВО "СЕРЕБРЯНЫЙ ДОЖДЬ" 84.57 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЛАЙМ" 83.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СД-МЕДИА" 82.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГГРУПП" 81.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИЕ РЕШЕНИЯ" 81.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "ИНСАЙТ" 79.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ А ИН СПОРТС" 78.72 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЛО МАРКЕТИНГ" 78.10 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом