Конкуренты компании ООО МИЛЕНА ТУР

Компания «МИЛЕНА ТУР» занимает 0.0004% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (508.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИЛЕНА ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВАНТА" 609.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "СПЕКТР-ТУР" 609.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛИ-ТУР" 609.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЭРИ ТРЕВЕЛ" 609.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕЛ И РЕШКА" 609.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 608.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЙЛОР ЭНД СМИТ" 608.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРРИВА-ТУР" 608.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕС ГРУПП" 608.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ" 607.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП "ФАБРИКА ОТДЫХА" 607.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР АЛЬЯНС-НОВОСИБИРСК" 607.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЗТУР" 607.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 606.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБЮРО" 606.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАИМ-ТРЭВЕЛ" 606.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛИЖАНС" 606.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС ТУР" 606.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТИНА" 606.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ТУР" 603.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 603.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТАТУРС" 602.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ТУРИСТЪ" 602.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОВОЙ ТУР" 602.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛЕТАТЬ" 601.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом